01.06.2023

На форуме «Каспий 2030» обсудили возможности IPR MEDIA для экспорта российского образования

Руководитель Группы компаний IPR MEDIA Наталья Иванова выступила на  пленарной дискуссии «Интернационализация высшего образования в условиях национальных рамок квалификаций стран Прикаспия». Дискуссия состоялась в рамках III Международной научно-практической конференции «Проблемы комплексной безопасности Каспийского макрорегиона» II Международного научного форума «КАСПИЙ 2023: пути устойчивого развития».

Участие в дискуссии приняли заместитель Россотрудничества Павел Шевцов, руководители ведущих российских и зарубежных университетов, представители индустриальных партнеров.

Наталья Иванова отметила важность совместных действий университетов при работе на мировом рынке. Для успешного экспорта российского образования и укрепления международных связей необходимо грамотное продвижение лучших отечественных практик и разработок.

Одним из ключевых программных решений компании IPR MEDIA является платформа DATALIB.RU, входящая в экосистему IPR SMART. Ресурс содержит более 3000 наименований учебной литературы по сквозным информационным технологиям, а также онлайн-курсы от ведущих российских университетов.

Наталья Иванова считает, что качественный контент и современные форматы могут стать теми инструментами, которые поспособствуют реализации Концепции гуманитарной политике РФ за рубежом,предусматривающей развитие механизмов трансграничного образования.

«Мы уже 18 лет создаём книги и ИТ-продукты, образовательные продукты для университетов. Для нас важно интегрировать российские и иностранные университеты через конкретные решения и платформы. Мы работаем в тесной связке с вузами, выявляем лучшие наработки и совместно создаём наш контент — учебные издания, программы повышения квалификации, онлайн-курсы, уникальные платформы.

Лучшим практическим кейсом считаю сотрудничество с казахстанской компанией ТОО EDP HUB. Через наши партнерские цифровые решения, через платформу E-UNI мы можем продумать, как создавать совместные сетевые программы российских и иностранных университетов с помощью онлайн-курсов, учебной литературы, ППК», — сказала Наталья Иванова.

Мероприятие состоялось на базе Астраханского государственного университета им В.Н. Татищева.

07.08.2024
Дополнительная квалификация — путь к успешному трудоустройству выпускников
По данным доклада о реализации госполитики в сфере высшего образования и ДПО Минобрнауки РФ за 2023 год, по дополнительным профессиональным программам обучились 8,38 млн человек. При этом доля студентов вузов, освоивших ДПП, составляет 4,62% от общего количества слушателей этих программ. Учитывая, что в 2023 году в высших учебных заведениях России насчитывалось более 4,3 млн студентов, по ДПП из них обучились только около 9%.
07.08.2024
Новые возможности для цифрового развития негосударственного образования
Во время закрытого заседания Клуба ректоров в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты» ГК IPR MEDIA и Ассоциация негосударственного образования подписали соглашение о развитии негосударственного образования. Оно предполагает реализацию совместных проектов в области цифрового развития образовательных организаций, привлечения иностранных студентов и внесения предложений в законодательную сферу образования.
22.07.2024
Новый нацпроект «Молодежь и дети» предполагает обновление материально-технической базы педагогических вузов
Обучение педагогов вузов может помочь профессорско-педагогическому составу привить студентам культуру использования цифровых технологий и открыть новые возможности в преподавательской деятельности. ГК IPR MEDIA открыла на платформе Datalib Учебный центр IPR MEDIA, в котором планируется запуск массовых программ обучения преподавателей и студентов необходимым навыкам.
17.07.2024
Подходы к подготовке кадров в системе образования будут меняться
Новые образовательные программы будут построены по модульному принципу и включат в себя проектное обучение, непрерывные практики с ориентацией на профессиональный стандарт, станут примером для разработок и реализации образовательных программ других направлений.